Парковочные системы
26 ноября 2012
Алгоритм работы парковочных радаров.
Парковка автомобиля на ограниченном пространстве автостоянки непростая задача даже для опытных водителей с многолетним стажем вождения авто. Даже им не всегда удается припарковаться так, чтобы не только не поцарапать свой и чужие автомобили, но и поставить его правильно и удобно. Помочь водителю выполнить сложные маневры в любых условиях может только парктроник.
Парковочные системы – как это работает
- По сути, парктроник является ничем иным, как парковочным радаром, предназначенным для обнаружения препятствий вокруг автомобиля, и контроля дистанции до них. Каждый датчик парктроника, вмонтированный на своем месте в бампере автомобиля, излучает в окружающее пространство ультразвуковой импульс. Отраженные от окружающих предметов ультразвуковые сигналы возвращаются обратно к датчику. Таким образом, парковочная система получают в свое распоряжение информацию, позволяющую им определить расположение препятствия и расстояние до него.
Четыре, шесть или восемь?
- Не секрет, что основой любой современной автоматической системы парковки являются именно ультразвуковые сенсоры: датчики парктроника . От их технических характеристик и количества, в первую очередь, зависит эффективность работы всей системы в целом. Первые модели парковочных систем оснащались всего лишь двумя датчиками, их размещали на разных краях бампера автомобиля. Однако, практика парковки с такой упрощенной конструкцией убедительно показала большую вероятность попадания датчиков парктроника в «слепую зону», что сводило на нет все преимущества его использования. Поэтому, вскоре появились парктроники, вооруженные тремя ультразвуковыми датчиками, а все современные парковочные системы уже имеют по четыре датчика. Именно такое количество ультразвуковых сенсоров оптимально.
- Вы спросите: «Почему же тогда на рынке легко найти парктроники с шестью и даже с восемью датчиками?» Не стоит удивляться этому факту, просто присмотритесь к ним внимательнее. Как правило, датчики таких парковочных систем предназначены для работы не только на заднем, но и на переднем бампере. Особенно полезны парктроники с датчиками переднего бампера для больших моделей джипов и для автомобилей с низким клиренсом.
Что видим с парковочным радаром
- Необходимую информацию парктроник собирает с помощью своих сенсоров, и конвертирует ее в удобный для восприятия вид. При этом используются все привычные для водителя информационные каналы:
- звуковое оповещение – дает возможность на слух оценить расстояние до объекта по громкости сигнала из динамиков парктроника;
- визуально — парктроник позволяет увидеть на экране своего дисплея: где именно расположено препятствие, с какой стороны автомобиля, и на какой дистанции.
- Расстояние до объекта на экран дисплея выводится как в цифровом виде, так и в графическом. При этом для современных моделей парктроников характерно совместное использование цифрового, графического и звукового оповещения.
Цена вопроса
- Сегодня узнать, сколько стоит парковочный радар не проблема, для этого достаточно зайти на наш сайт. Установка данного устройства так же проблемой не является, с легкостю установят парктроник на ваш автомобиль .
- Прежде чем купить стандартный комплект парковочной системы, стоит вспомнить, что любой ремонт автомобиля, пусть даже совсем мелкий, будет стоить раз в десять дороже, чем любой, самый дорогой парктроник.
Источник: